Рейтинг темы:
  • Голосов: 1 - Средняя оценка: 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Стандарты Call of Duty
#1
Основные
• 1 юнит мира CoD = 1 дюйм = 0.08334 фут = 0.02778 ярд
• 1 юнит мира CoD = 2.54 сантиметров = 0.0254 метров

Дверные проемы и окна
Дверные проемы = 56 юнитов в ширину и 96 юнитов в высоту.
Для мест, где ходит много людей лучше использовать двойной размер проема.
Двойной проем = 128 юнитов в ширину и 96 юнитов в высоту.
Высота окна = 32 юнита от пола до нижней части окна.
Рама окна = минимум 46 юнитов в ширину и 72 юнита в высоту (внутри).

Ступеньки
Размер стороны = 8 в высоту, 10 в глубину, как минимум 64 в ширину.

Бордюры и препятствия
Автоматически игрок залезает на бордюр высотой максимум 18 юнитов. Однако, несмотря на то, что лимит 18, ступеньки лучше делать в высоту около 8 юнитов.
Залезть на что-то (текстура Mantle on) игрок может не выше уровня глаз (около 64 юнитов). Конечно, если игрок подпрыгнет, его уровень глаз будет выше и залезть он тоже сможет на более высокую текстуру, но тогда он не будет видеть иконку, что он может там залезть.

Коридоры
Коридоры = 489 юнитов в ширину.

Стены
Высота одного этажа здания = 128 юнитов
Толщена стен = 8 юнитов
Колонны = 32-48 юнитов в ширину
Колонны шириной 32 юнита хватает ровно чтобы закрыть игрока. 

Улицы
Большая - 4 машины в ширину = 600 юнитов
Небольшая - 2 танка в ширину = 300 юнитов
Аллея – небольшая улица = 300 юнитов в ширину

Тротуар
Маленький = 128 юнитов в ширину
Средний = 192 юнита в ширину
Большой = 256 юнитов в ширину (больше, чем в уровнях одиночной игры)

Высота игрока
Стоя = 72 юнитов
Сидя = 36 юнитов


Информация была переведена с ныне покойного wiki.modsrepository.com (где в свою очередь она была взята IW Wiki).
Если кому есть, что добавить - пишите в комментариях Smile
#2
Thumbs Up 
Ого  Cool


Переход:


Пользователи просматривают эту тему: 1 Гость(ей)