Здравствуйте, Гость
Вы должны зарегистрироваться перед созданием сообщений.

Имя пользователя
  

Пароль
  





Поиск

(Расширенный поиск)

Статистика форума
» Участников: 64
» Последний зарегистрировавшийся участник: Mulko.o
» Всего тем: 38
» Всего сообщений: 329

Вся статистика

На форуме
На форуме пользователей: 6.
» 0 Участник(ов) | 6 Гость(ей)

Последние темы
Баги сервера и карт
Форум: CrackedVodka
Последнее сообщение от: Lonsofore
11-21-2017, 02:23 PM
» Ответы: 45
» Просмотры: 3,436
Предложения по добавлению...
Форум: CrackedVodka
Последнее сообщение от: Lonsofore
11-21-2017, 01:03 PM
» Ответы: 65
» Просмотры: 7,037
Помощь в оплате
Форум: Основное
Последнее сообщение от: Lonsofore
11-09-2017, 06:37 PM
» Ответы: 10
» Просмотры: 2,867
Предложения по добавлению...
Форум: CrackedVodka
Последнее сообщение от: Lonsofore
11-07-2017, 07:04 PM
» Ответы: 70
» Просмотры: 10,208
Предложения
Форум: Основное
Последнее сообщение от: Lonsofore
11-05-2017, 06:46 PM
» Ответы: 4
» Просмотры: 321
Читерюги
Форум: CrackedVodka
Последнее сообщение от: Lonsofore
11-03-2017, 06:09 PM
» Ответы: 13
» Просмотры: 1,472
[0] Создание карты, основ...
Форум: Маппинг
Последнее сообщение от: Lonsofore
11-03-2017, 05:51 PM
» Ответы: 0
» Просмотры: 77
О сервере
Форум: CrackedVodka
Последнее сообщение от: Lonsofore
11-02-2017, 03:18 AM
» Ответы: 21
» Просмотры: 1,082
Баги сервера
Форум: CrackedVodka SD
Последнее сообщение от: Lonsofore
10-30-2017, 04:50 PM
» Ответы: 0
» Просмотры: 84
Предложения по добавлению...
Форум: CrackedVodka SD
Последнее сообщение от: Lonsofore
10-30-2017, 04:49 PM
» Ответы: 0
» Просмотры: 31

 
Brick [0] Создание карты, основы
Автор: Lonsofore - 11-03-2017, 05:51 PM - Форум: Маппинг - Нет ответов

Всех приветствую. Начну тут серию постов про маппинг. Данный пост будет самым большим из этой серии, в нем будут описаны самые основные термины и действия, все остальное будет добавляться в виде дополнений. По факту - после этого поста уже можно будет создавать карты, но не отличающиеся каким-либо разнообразием. Это "разнообразие" и будет дописываться в следующих частях - как вашу карту сделать интересней и с помощью чего.


CoD2 Mod Tools

Начать прежде всего стоит и установки комплекта программ CoD2 Mod Tools
Комплект программ довольно большой и весь его описывать сразу не вижу смысла. Нас, прежде всего, интересует программа Radiant - найти его можно будет после установки - в папке с вашей игрой будет папка bin, а в ней CoD2Radiant.exe

При первом запуске вам предложит выбрать файл проекта, выбираем cod2.prj

[Изображение: 0.JPG]


Описание интерфейса

После мы сможем увидеть такое окно. Вкратце опишу основные части окна редактора.

[Изображение: 1.png]


Стоит отдельно отметить эти две кнопки на панели:

[Изображение: 2.png]
На начальном этапе это самые главные кнопки, остальное можно даже самостоятельно изучить потом методом тыка. Также можно навести на любую из этих кнопок и вам покажет описание ее. На досуге поизучайте их найдете много нового Smile



Основные компоненты карты

Итак, с интерфейсом разобрались немного, теперь можно и карту начать делать.
У любой карты есть 3 главных компонента:

  • браши (англ. brush) - блоки, из которых состоит карта. В основном, вся карта состоит из них;
  • спавны (англ. spawn) - точки для возрождения игроков;
  • освещение (англ. light - тоже пригодится).

Браши

Начнем по порядку, с брашей. Как уже было сказано - браш является главной единицей карты, вся карта рисуется из брашей. Любая стенка, пол, потолок - это браш. Более того - небо, которое вы видите - это тоже браш. Все это блоки определенной формы.
Чтобы создать браш, нужно:
  • нажать на координатной плоскости в одном месте, потянуть в другое - так получится прямоугольник;
  • изменить размер браша под необходимый. Для этого нужно поставить курсор на координатной плоскости, с одной из сторон браша, кликнуть и потянуть, будто вы растягиваете его. После поменять координатную плоскость (если необходимо) и изменить его размер в другой плоскости (на втором скриншоте есть кнопка, как на нее переключиться). Например, изменить его высоту, длину, ширину;
  • задать брашу текстуру, выбрав нужную и кликнув на нее в окне текстур.
Все это возможно делать, когда браш у вас выделен.
Чтобы снять с него выделение - нажмите Esc. Чтобы выделить браш - зажмите Shift и кликните на него.
Чтобы перемещать браш - нажмите правой клавишей мыши по центру его и перемещайте.

Я добавил браш и сделал его тонким - это будет пол. Получится что-то вот такое:

[Изображение: 3.PNG]

Теперь, когда нам есть, на что посмотреть - научимся пользоваться камерой просмотра (окно справа вверху).
Если водить мышью при зажатой правой кнопке - это перемещение по одной плоскости - вперед, назад и т.д. Если зажать при этом еще и Ctrl, то вы сможете перемещаться вверх-вниз.
Это окно очень важное - с ним вы будете осматривать, что вы смоделировали.


Спавны

С брашами разобрались - перейдем к следующей составляющей карты - спавны. Спавны в код2 есть следующих видов: dm, tdm, ctf (союзники), ctf (немцы), sd (союзники), sd (немцы), зритель. Для типа игры "Штаб" используется спавн для тдм. Для различных новых режимов также используются одни из Имеющихся спавнов.
Не обязательно создавать все спавны. Если ваша карта будет поддерживать только tdm и dm - ставьте только их.

Итак, давайте создадим несколько спавнов. Жмем в каком-нибудь месте на координатной плоскости правой кнопкой мыши и выбираем следующее меню:

[Изображение: 4.png]


Замечу один важный момент - количество спавнов следует ставить больше, чем у вас на карте планируется игроков. То есть, если на карте спавнов 10, а играет 30 челоек, то будет возникать неприятный баг. Сейчас нам для теста не нужно ставить 30 спавнов, но имейте это в виду. Итак, давайте поставим несколько спавнов для tdm и dm:

[Изображение: 5.PNG]


И есть еще один важный спавн, без которого лучше не обходиться - спавн для зрителя. Карта может запуститься и без него, но это будет не так интересно Smile
Это именно то место, которое вы видите, когда только зашли на карту. Или когда выходите в зрители. Он создается в том же меню и называется global_intermission. Такой спавн ставится всего один, учтите. Поставим:

[Изображение: 6.PNG]


Теперь развернем его в нужную сторону, чтобы при заходе мы видели нашу карту. Для этого выделяем его (если он еще не выделен), нажимаем клавишу R и крутим его, чтобы стрелка была направлена, куда мы хотим:

[Изображение: 7.PNG]


Эта же горячая клавиша работает и для поворота других объектов - очень универсально.


Освещение

Итак, мы сделали браши, сделали спавны. Осталось последнее - освещение. Без него мы на карте ничего не увидим - будет просто черный экран.
В радианте освещение представляет собой точки, которые излучают свет. Точки эти имеют определенный радиус и цвет.
Создаются очень просто. Правой кнопкой мыши в нужное место на координатной плоскости и выбираем в меню "light". Появляется такой ромб:

[Изображение: 8.PNG]


Теперь нам нужно задать эти самые радиус и цвет. Нажимаем клавишу N при выделенном ромбе освещения и нам открывается меню его свойств. Вводим параметры внизу так, как на картинке (key: radius, value: 500) и нажимаем Enter, чтобы свойство добавилось в список.

[Изображение: 9.PNG]


После этого вокруг нашего ромба появится красный круг, показывающий радиус. Можете поставить другое значение, которое вам больше нравится, но главное, чтобы оно освещало вашу карту. Закрываем окно свойств так же клавишей N.

Осталось разобраться с цветом. Так же, на выделенном ромбе нажимаем клавишу K, выбираем из палитры белый цвет и нажимаем ОК

[Изображение: 10.PNG]


Вот мы разобрались и с цветом.


Компиляция карты

Вот мы и закончили с частью моделирования карты. Нажимаем File -> Save as... и задаем нашей карте имя. Имя карте следуем давать, начиная с mp_. Например mp_lesson (как я свою карту и назвал). Если назвать карту без этого префикса, то в мультиплеере могут возникнуть проблемы. Сохраняйте ее туда, куда вам предлагает программа - это тоже важно.

На этом Radiant можно закрывать и перемещаться в другую программу CoD2CompileTools - она так же находится в папке bin, рядом с Радиантом.
Интерфейс программы выглядит следующим образом:

[Изображение: 11.PNG]

У самого верхнего поля нажимаем Browse и выбираем путь к вашей код2 с установленным Радиантом. Только к корню код2, дальше не надо.
Далее в списке появившихся карт (слева) мы выбираем ту, которую сохранили (в моем случае это mp_lesson).
Отмечаем галочками справа настройки - это Compile BSP, Compile Lighting и правее Light Options: Fast.

После этого справа нажимаем на кнопку Compile.

Появится консоль, на ней пройдет компиляция и по завершению вас будет ждать что-то подобное:
[Изображение: 12.PNG]

Это значит, что карта скомпилировалась. 


Карта, iwd файл

На некоторое время мы отойдем от компиляции - время изучить, из чего состоит карта и как она устроена.

Все мы видели файлы с расширением .iwd - хотя бы во время загрузки карты с сервера. На самом же деле, расширение .iwd это обычный архив .zip, который переименовали. Соответственно, в этом архиве лежат обычные файлы и папки. Разберем, из чего же состоит, в главной степени, iwd файл.
Представим это в иерархическом виде (то есть, файлы вложены в папку и т.д.)
[Изображение: 13.png] 

Соответственно, создаем папку с названием вашей карты (у меня это mp_lesson), далее создаем в ней папки maps и mp, а в папке maps создаем еще одну папку mp
Что же лежит в этих папках:

Папка maps:
-> Папка mp
----> Файл .d3dbsp
----> Файл .gsc
Папка mp:
-> Файл .arena


Файл .d3dbsp - это и есть та карта, которую мы компилировали. После компиляции она имеет такой формат. Перейдем в корневую папку вашей Call of Duty 2, оттуда в папку main, дальше в maps и mp. Там вы и найдете ваш .d3dbsp файл. Скопируем его в папку вашей карты maps/mp


Идем далее - файл .gsc. Это основной скриптовой файл вашей карты. Представляет из себя самый обыкновенный текстовый файл (.txt), который переименовали в .gsc. Создадим текстовый файл с именем вашей карты (в моем случае mp_lesson.txt) и наполним его следующим содержанием:
Код:
main()
{
    maps\mp\_load::main();
}

Это базовое содержание .gsc файла. Пока что скрипты нам писать рано, поэтому он такой. Сохраняем файл и меняем расширение на .gsc (если у вас отключен показ расширений в ОС - загуглите, как его включить)


Теперь перейдем в папку mp (не которая maps/mp, а просто mp). В ней должен быть файл .arena. И это тоже обычный текстовый файл. Создаем его также с именем вашей карты (в моем случае mp_lesson.txt) и наполняем таким содержанием:
Код:
{
    map        ""
    longname    ""
    gametype    ""
}

В кавычках нужно написать ваши параметры. В первых - имя карты, во вторых - полное название карты, которое отображается при подключении, в третьих - поддерживаемые типы игры через пробел. Для моей карты это выглядит следующим образом:
Код:
{
    map        "mp_lesson"
    longname    "Lesson by Lonsofore"
    gametype    "dm tdm"
}
После этого изменяем расширение файла на .arena


После мы переходим в папку вашей карты, выделяем папки maps и mp и архивируем их (обязательно в .zip! с .rar или другими архивами работать не будет!)
И меняем расширение с .zip на .iwd

Вот ваша карта и готова Smile


Тестирование

Осталось проверить ее, конечно же. Копируем созданный iwd в папку main, что в вашей Call of Duty 2 и запускаем игру.
Далее открываем консоль (клавиша ё) и пишем devmap mp_имя
В моем случае это devmap mp_lesson

Карта загружается и в идеале, мы должны увидеть то, что смоделировали:
[Изображение: 14.jpg]

[Изображение: 15.jpg]

[Изображение: 16.jpg]



Заключение

По идее, всех описанных действий должно быть достаточно для начала создания карт. Вы теперь умеете моделировать карты, компилировать их и собирать, а это самое главное. Экспериментируйте! И не бойтесь пробовать нажимать на все кнопки)

Буду рад узнать о ваших результатах.

Задавайте свои вопросы, если они появились Smile

Распечатать

Exclamation Баги сервера
Автор: Lonsofore - 10-30-2017, 04:50 PM - Форум: CrackedVodka SD - Нет ответов

Все как и на первом сервере. Есть баги - пишем тут. Баги пишем только про сервер CrackedVodka SD.

Распечатать

Lightbulb Предложения по добавлению/изменению функций сервера
Автор: Lonsofore - 10-30-2017, 04:49 PM - Форум: CrackedVodka SD - Нет ответов

Есть идея - есть (нет, не Икея) тут я. Все идеи (не лишенные адекватности) приветствуются, пишем их тут. Только по серверу CrackedVodka SD. Для другого сервера другая тема.

Распечатать

Information О сервере
Автор: Lonsofore - 10-30-2017, 04:44 PM - Форум: CrackedVodka SD - Нет ответов

Как говорится, вэлком, друзья. 

В то время, как различные серверы по тем или иным причинам закрываются, у нас сервер открывается. Итак, что же есть тут, чего нет у других:

  • Традиционный сд - такой, каким он должен быть. Только стандартные карты. Нет быстрого бега, оружие только для своей команды. Все классическое, так как сд - это режим соревновательный и тут действительно важно, чтобы все было, как в оригинале.
  • Статистика. Такая же, как на водке, НО отдельно от нее. Таким образом, ваша статистика не будет смешиваться и вы сможете посмотреть ее именно на этом сервере. В списке появляются все, кто пробыли на сервере более часа.
  • Общий чат с Водкой. Что может быть лучше - друзья на Водке, вы на Водке СД, а общение остается! И никаких проблем.
  • Голосование за карту. Такое же умное, как на водке - карты банятся после игры, чтобы не было постоянных повторений одних и тех же. Кроме того, карты подбираются под количество человек на сервере, так что не придется бегать по большой карте вдвоем.
  • Мод менее 400 кб, скорость загрузки 19 кб/с. 20 секунд, скачал, уже в игре.
  • Полностью защищенный сервер - никаких проблем с школьниками, прочитавшими инструкцию "как взломать сервер бесплатно без смс".

Для подключения ищем в списке CrackedVodka SD или набираем в консоли /connect cod2.ru:28962

Жду всех и каждого.

Распечатать

Lightbulb Предложения
Автор: Lonsofore - 10-30-2017, 01:23 PM - Форум: Основное - Ответов (4)

Если у вас есть какие-то предложения по сайту, по проекту (не о конкретных серверах, а в общем), то пишите их тут Smile

Также пишите, если была замечена какая-то ошибка на сайте.

Распечатать

Information Новости проекта CoD2.ru
Автор: Lonsofore - 10-30-2017, 01:14 PM - Форум: Основное - Нет ответов

Проект растет, многое меняется. В этой теме будут выкладываться новости, изменения.  Idea

Собственно, тут и начну - была изменена структура форума. Добавлена эта категория, а также категория для сервера CrackedVodka SD Smile

Распечатать

  smokebuddha
Автор: smokebuddha - 10-29-2017, 06:02 PM - Форум: Баны - Ответов (2)

Где-то в начале этой недели играл себе спокойно,всё как обычно,потом меня выкинуло из игры,при повторном заходе на сервер мой ник поменялся, в начале ника была надпись (DUPE)(простофиля), и кто-то играл под моим ником,может система определила,что я двойник,в общем исправьте пожалуйста,я чистый игрок и всегда им был,пишет вы забанены до 25.10.2117,хахаха Dodgy

Распечатать

  [ASI] ModMenu
Автор: BratokHR - 05-22-2017, 12:41 AM - Форум: Программы - Ответов (8)

[Изображение: 14038790.jpg]

Название: ModMenu
Разработчик: BratokHR
Дата добавления: 22 мая 2017
Версия игры: 1.0

Описание:
Скрипт добавляет в игру дополнительные настройки. Такие как: вкл/выкл полного экрана, вкл/выкл saybold сообщений и т.д.

Установка:
Папку ASI скопировать в корневую папку игры.

Скачать:
https://yadi.sk/d/7wWrWLWc3JLiyU

[Изображение: 14094782.jpg]

Изменения v1.4:
  • Добавлена совместимость скрипта SpecSee;
  • Добавлен лагометр;
  • Изменена функция касающееся saybold. Теперь сообщения из saybold (iprintlnbold, центр) пишутся в sayline (iprintln);
  • Переписаны мелочи по коду;

Для работы скрипта требуется ASI Loader: http://forum.cod2.ru/showthread.php?tid=39

Распечатать

  [ASI] ChatHistory
Автор: BratokHR - 04-23-2017, 10:25 PM - Форум: Программы - Нет ответов

Название: ChatHistory
Разработчик: BratokHR
Дата добавления: 23 апреля 2017
Версия игры: Все версии (1.0, 1.2, 1.3)

Описание:
Скрипт сохраняет все сообщения чата в отдельном текстовом файле. В одном каталоге со скриптом создается папка History, далее создается папка с датой и внутри сами текстовые файлы с названиями серверов. Все разложено по полочкам. 
Довольно полезная программа, например:

  • Вам в чат присылают какую-нибудь ссылку;
  • Ник в скайпе или еще какой-нибудь;
  • Да вообще что-либо запомнить;
К сожалению это не идет как доказательство какого-либо нарушения, т.к. легко можно подделать ( на счет этого думается Smile ).

Установка:
Папку ASI скопировать в корневую папку игры.

Скачать:
https://yadi.sk/d/9pSBt1nW3HGg3p

Для работы скрипта требуется ASI Loader: http://forum.cod2.ru/showthread.php?tid=39

Распечатать

  [ASI] SpecSee
Автор: BratokHR - 04-09-2017, 06:52 PM - Форум: Программы - Нет ответов

[Изображение: 31ef35cfe345.png]
Название: SpecSee
Разработчик: BratokHR
Дата добавления: 9 апреля 2017
Версия игры: Все версии (1.0, 1.2, 1.3)

Описание:
Представляю вашему вниманию скрипт SpecSee. Функция очень простая - при слежке за кем-то показывает игроков через стены, другими словами Wallhack.
Должен признать изначально думал что ерунда, но потом понял что полезная штука. Довольно часто бывают спорные моменты в убийствах и т.п.. Например: подозрительный игрок на сервере, которому либо везет, либо он использует дополнительно ПО. И начинается наблюдение за этим игроком. В этом случае скрипт автоматически включает ВХ и тем самым помогает вам.

Есть 3 режима работы:
1 - Выключен;
2 - Прорисовка игроков сквозь стены;
3 - Заливка игроков цветами;

В первом режиме программа полностью отключается и никаких действий не происходит. Во втором режиме игроки рисуются на экране сквозь стены, обычный wallhack. В третьем режиме используется chams хамелеон. Если игрок виден, он заливается - один цветом, а если не виден - другим цветом.

Управление режимами происходит через консоль игры:

Код:
/SpecSee <#режим>

Установка:
Папку ASI скопировать в корневую папку игры.

Скачать:
https://yadi.sk/d/qEmglHHV3Go7wQ

Примечание:
Третий режим работает только при DirectX 7. Также возможны вылеты игры, если вас это не устраивает, можете скачать более раннюю версию программы - SpecWH. Скрипт включается автоматически! Скачать: https://yadi.sk/d/mr1Ql5Wo3Go7cw

Для работы скрипта требуется ASI Loader: http://forum.cod2.ru/showthread.php?tid=39

Распечатать